Юридическая клиника   функционирует при  Университете  КАЗГЮУ для выполнения обучающей и социальной функций. Участие в проекте позволяет студентам вырабатывать умение применять полученные знания под руководством преподавателей – практикующих юристов. В основе концепции успеха проекта лежит интеграция науки, образования и практики. По словам руководителя клиники  Малики Мейрамбекқызы, в настоящее время ведется работа по проекту консультационной поддержки участников долевого строительства, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В рамках юридической помощи Университет  КАЗГЮУ планирует разработку конструктивных предложений по совершенствованию НПА, регламентирующих деятельность местных исполнительных органов, застройщиков и контролирующих организаций.

Юридическая клиника Университета КАЗГЮУ – это некоммерческая организация, созданная на базе Университета КАЗГЮУ с целью правовой помощи и повышения правовой грамотности населения и формирования у обучающихся навыков оказания юридической помощи.
Задачи Юридической клиники:

  1. Оказание бесплатной правовой помощи населению;
  2. Повышение уровня правовой грамотности населения;
  3. Обеспечение доступа к правосудию в Казахстане с акцентом на малообеспеченные слои населения;
  4. Обеспечение учебного процесса, направленного на овладение студентами практических аспектов юридической профессии.

Порядок работы в юридической клинике
Консультации в юридической клинике дают студенты старших курсов, обучающихся по специальности «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Международное право», под руководством куратора (преподавателя).

Основные модели работы юридической клиники:

1. Личное консультирование.
Посетитель приходит в определенное время на прием по предварительной записи или в порядке живой очереди. Во время приема консультант проводит опрос посетителя, знакомится с документами, делает копии при необходимости. В ходе консультации может быть дано устный/письменный ответ на вопрос, составлены процессуальные документы (иск, ходатайство, жалоба и другие документы правового характера)
2. Дистанционное консультирование.
Под дистанционным консультированием понимаются ответы на обращения граждан посредством электронной или обычной почты. Обращение поступает в юридическую клинику, передается консультанту. В течение определенного количества времени (1-2 недели) консультант готовит ответ, ответ проверяется куратором клиники и направляется гражданину.
3. Телефонные консультации.
Образуются так называемые «горячие линии», на которых дежурят студенты и отвечают на вопросы граждан по телефону. В основном такие консультации даются по не очень сложным правовым вопросам, или дается рекомендация записаться на личный прием.
4. Выездные консультации.
Юридическая клиника проводит выездные консультации в социальных учреждениях (дома престарелых, детские дома и др.) по предварительной договоренности, где клиницисты дают консультации людям, не имеющим возможности обратиться в клинику другим способом.
Мы будем рады Вам помочь, не требуя ничего взамен. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя беседы и узнавая подробности, для того чтобы восстановить справедливость и равенство.

Часы работы Юридической клиники
Понедельник – пятница
С 10:00 до 17:00 часов
Наши контакты:
Астана, шоссе Коргалжын, 8, Университет КАЗГЮУ,
Офис 316
E-mail: cud73@mail.ru
Тел.: +7 705 102 90 74